Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



27 декабря 2013

Гонконг. Первые впечатления


Период поездки: декабрь 2013

Вернувшись из Гонконга, полон ощущения, что побывал внутри компьютерной игры. Выкладываю свои первые фотовпечатления.




Может помните в начале 90-х была такая книга для детей "А я был в компьютерном городе", действие которой происходит в городе Симплексе (Компьютерная Страна), где живёт и работает профессор Фортран, а также его друзья, и где каждый день появляются новые и очень важные сведения о компьютерах. Я эту книгу в возрасте 7-8 лет перечитывал раз 10 точно. И вот спустя двадцать с лишним лет я сам оказался в компьютерном городе; городе бесконечных огней, неоновой рекламы, небоскребов; городе пика технического прогресса и потребления; городе миллионов спешащих, уткнувшись в коммуникаторы, людей; городе с запахами моря и уличной еды. Этот город для меня запомнился видом на остров Гонконг со стороны Tsim Sha Tsui.  

1.
2.

 3.
4. 
 5.
 6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий