Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



01 июля 2013

Июнь. Out of home

Вот пролетел первый месяц такого долгожданного лета, а вместе с ним и я пролетел более 22 тысяч километров, совершив 12 перелетов, побывав в Минске, Ташкенте, Ларнаке, Калининграде, Анапе и на Мальте. В Москве за месяц я был всего 7 дней, успевая разве что только сменить содержимое чемодана. Такой режим "турбо" дал о себе знать в виде подорванного здоровья, из-за чего пришлось отменить еще одну важную поездку, поэтому я пока в Москве, но скоро снова в путь, в небо...

На фото можно разглядеть не только меня в отражении окна отеля на Кипре, но и вид на море из него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий