Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



03 июня 2013

Болгария. Behind the scenes

Период поездки: март 2013


Путешествуя последние несколько лет и открывая для себя новые места и страны, я начал замечать, что у меня стали практически отсутствовать фотографии со мной. Еще не так давно я не мог вернуться из поездки без фотографии себя самого на фоне главной и самой узнаваемой достопримечательности того места где я был.



Вот например (по часовой стрелке сверху вниз): я сижу на железном мосту на фоне башен делового центра во Франкфурте, бегу на фоне замка Saint Michelle во Франции, или около таблички с названием города Рейкьявик, или вот лежу на фоне здания Парламента в Будапеште. Или например позирую в Греции, сижу на скамейке на фоне мечети Султанахмет в Стамбуле, таю от пятидесятиградусной жары в северной Сахаре в Тунисе, подпрыгиваю выше Эйфелевой башни сами знаете где, или вот в пуховике на новогодних праздниках в Риме, или на фоне медресе в Бухаре, или в компании статуи Свободы в Нью-Йорке, или сижу на фоне Трокайского замка в Литве...

Так вот таких фотографий у меня стало все меньше и меньше, я превратился в классического уличного фотографа и совершенно стал забывать про себя. Гуляя по Софии я случайно встретил Ивана Аврамова, такого же уличного фотографа, как и я, который снял меня за работой. Так у меня появилась пара фотографий меня в Софии :) К тому же я сам решил восполнять упущенное и стал фотографировать себя в отражении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий