Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



06 февраля 2013

Заснеженный и вкусный Питер

Период поездки: декабрь 2012


В Питере я не был уже десять лет, что помогло стереть в моей памяти визуальное расположение основных достопримечательностей. Хотя конечно применительно к этому городу, "основных" достопримечательностей там нет, в Питере все является достопримечательностью, а в особенности атмосфера. Ехав утром в метро я слышал, как кто-то сказал кому-то "Милейший, вы встали мне на ногу", и я понял, что я уже начинаю чувствовать атмосферу этого прекрасного города. Оказавшись там в декабре, я почувствовал чистоту белого снега, сильный западный ветер, короткий день и в хорошем смысле слова своеобразную провинциальность.



Питер достаточно интересно раскрылся с гастрономической точки зрения. Мой список посещенных за этот week-end и рекомендованных к посещению мест:

  • miX Алена Дюкасса - о нем я делал отдельный пост
  • Barbaresco (Конюшенная пл. 2) - весьма приличный ресторан итальянской кухни, средний счет на человека без алкоголя $70
  • 22-13 Любимое место (Конюшенная пл. 2) - интересное в меру демократичное молодежное кафе. Средний счет на человека без алкоголя $40, с меню можно ознакомиться на сайте
  • Мансарда (Почтамтская ул. 3) - отличный с точки зрения соотношения value for money проект Ginza с видом на Исакий. Средний счет на человека без алкоголя $60, с меню можно ознакомиться на сайте
  • ПалкинЪ (Невский пр. 47) - ресторан русской аристократической кухни, с меню можно ознакомиться на сайте.
В целом наверное самые интересные впечатления я получил от miX и ПалкинЪ. О первом я достаточно подробно поделился своими наблюдениями, что касается второго, то существует он с 1874 года, уютный зал в самом центре города напоминает московский Пушкин, атмосфера соответствующая. Я выбрал место у окна с видом на заснеженный Невский. Не смотря на смутившую меня занавеску с заплаткой, удивила толщиной винная карта, где был даже Pomerol 1964 года по цене 680 тыс. рублей за бутылку.  На комплимент у меня были дальневосточные гребешки с икорным муссом, после принесли домашнюю выпечку (рекомендую итальянские булочки с оливками в сочетании с чесночным сливочным маслом так же собственного приготовления - во рту они вместе творят что--то невероятное). На первое я конечно обратил внимание на воздушны биск из раковых панцирей, но все-таки остановился на щах с квашенной капустой и белыми грибами.

Готовят щи в Палкине по рецепту 18 века с шапкой из слоеного теста, подают с чесночной сметаной, медовой горчицей и стопкой ржаного полугара, который можно употребить и отдельно, но мне показалось, что щи полугаром не испортишь и я добавил его в суп от чего вкус приобрел легкую согревающую теплоту. Когда я ел щи, у меня возникло ощущение, что я закутываюсь в норковый воротник моего пальто, очень рекомендую - они хороши. Перед горячим подали шарик ананасового сорбета, в момент подачи исполнили аттракцион с жидким азотом, символизировавшим "дыхание русской зимы", мороженое и стол в мгновение покрылись волнами прохладного дыма, было весьма эффектно. На основное блюдо я взял медальоны из телятины с крокетом из фуа гра. Для сервировки используют бокалы Spiegelau и фарфор Medard de Noblat. Средний счет на человека без алкоголя $100.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Продавец сувениров на Дворцовой площади
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21. Стол в ресторане "Мансарда" с видом на Исакиевский собор

Комментариев нет:

Отправить комментарий