Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



16 ноября 2012

Дубровник

Период поездки: сентябрь 2012


Дубровник, каким я его увидел, это красная черепица старого города, от красоты которого сложно оторвать глаз, это поразительно чистое море, это насыщенный хвойный запах, который усиливается к вечеру, это свежие морепродукты, и достаточно хороший европейский сервис, а усиливает впечатление мягкое сентябрьское солнце. До поездки в Хорватию, я был достаточно скептичен в отношении возможных впечатлений, но признаюсь, я кардинально поменял свое мнение, как только я оказался здесь. Меня прежде всего Дубровник поразил своей архитектурой - белокаменные постройки византийской эпохи мне почему-то напомнили Лиссабон (место силы для меня, одно из немногих, куда мне хочется вернуться), обилие красной черепицы - Прагу, а каменистое побережье с изумрудной водой - Амальфи. По очень компактному и уютному старому городу, окруженному синевой моря можно гулять сколь угодно долго. Безусловно, теперь Дубровник стал для меня тем местом, куда мне кажется я еще обязательно вернусь. Хороший аргумент в защиту этого - факт, что город с населением чуть более 40 тыс. человек ежегодно посещает более 1 миллиона туристов.




В этом посте я публикую виды старого города, прогулки по городской крепости, порту, центральной улице и жизнь маленькой "столицы Адриатики" будет размещено в следующих постах.

1. такси недешевое, да и цены на бензин вполне западноевропейские
 2. местные студенты во время перерыва между парами
 3. в традиционный набор пляжных развлечений конечно входит парашют
 4. классический вид водных окрестностей города - круизные лайнеры

 5. городской пляж с водой невероятного цвета


 6.
 7.
 8. запрет есть запрет
 9.


 10.
 11.
 12. на городском пляже можно купаться с прекрасным видом на город
 13. город достаточно зеленый из-за уникального микроклимата
 14.


 15.
 16. вид на один из лучших и легендарных отелей город - Excelsior
 17.



Комментариев нет:

Отправить комментарий