Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



14 апреля 2012

Ташкент: а где-то уже весна

Период поездки: апрель 2012


Сидя в кресле бизнес-класса аэрофлотовского B-767, названного в честь Л. Толстого и летящего в Ташкент, я смотрел на кружащие в московском небе снежные хлопья и думал о том, что через 4 часа я выйду из этой железной птицы и вдохну ночной воздух настоящей весны. Собственно так и произошло. Эффект перепада температуры в почти 30 градусов снимается хорошим сном и большим количеством воды. К сожалению хорошего сна в этот раз почему-то не получилось, поэтому всю неделю, которую я провел в Узбекистане у меня накапливалась усталость, избавиться от которой помогали только прогулки вокруг озера около Intercontinental Hotel и созерцания цветущей сакуры, запах акации и солнце, которые вскоре должны исчезнуть, как только старший борт-проводник обратного рейса почему-то с радостью сообщит что "наш самолет произвел посадку в аэропорту Шереметьево города Москвы, температура воздуха -5 градусов". Я еще раз посмотрю в календарь, в надежде на то что мы все ошиблись и за окном не середина апреля, а начало марта, но ошибки нет.

А пока, Ташкент будет развлекать меня улыбками своих жителей, пловом на рынке Чор-су, невероятным запахом озона после грозы и бродящими в парке аистами. Этот город стал для меня уже близким знакомым. Ведь как здесь говорят "бир курган такиш - икки курган билиш". Уверен, что следующий раз у нас уже появятся "родственные связи".











А это, кстати ночная Москва из самолета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий