Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



01 марта 2012

Амстердам двухколесный

Период поездки: февраль 2012




Я первый раз в этой стране, и знакомство с ней я начал естественно с Амстердама. По уровню жизни я бы приравнял этот город к скандинавским странам, прогуливаясь по Амстердаму очень много параллельных ассоциаций у меня возникало со Стокгольмом и Копенгагеном. Город окружен водой со всех сторон, а такого доминирования двухколесного транспорта над автомобильным я не видел пока больше нигде. Поэтому велосипеду, как основной достопримечательности Амстердама я посвятил отдельный пост с кучей фотографий. 

 










































Комментариев нет:

Отправить комментарий